Пробил колесо? Меняй на запасное и давай к нам!

Шиномонтаж своими руками


С каждым днем мы потихоньку начинаем привыкать ко всем преимуществам новой жизни, жизни в которой Шиномонтаж своими рукамисовершенствуются автомобили, оснащаются различными компьютерами, позволяющими осуществлять уход и управление транспортным средством. Множество дополнительных индикаторов, кондиционеры, встроенные навигаторы, улучшенные подушки безопасности, и это только часть списка. Однако сегодня мы поговорим не об этих вещах, а отдадим взор вопросу, с которым каждый автомобилист сталкивается два раза в год. Многие обладатели «шустрого транспорта» предпочитают не менять летние и зимние шины и покупают всесезонки, однако плюсов в них мало, а причин их установки всего две: либо владельцу жалко потратить 1000 рублей на смену шин, либо он не может поменять их сам.

Зачастую подобные люди не прошли так называемую «школу крещения», покатавшись на отечественных автомобилях. Даже закаленные люди могут не разбираться в некоторых «шлангочках» да «железячках», но как заменить шины они в курсе и никогда не считают эту процедуру в черным ящиком.

Роль и задачи автомобильных шин


Шины автомобиля, состоящие из покрышки, баллона и резины, выполняют целый ряд функций при движении:

  • Уменьшение и полное поглощение колебаний автомобиля при езде по неровной дороге (уж в нашей стране это главная причина)
  • Равномерное распределение силы
  • Сцепка автомобиля с дорогой
  • Сопротивление качению.

Проверка давления в шинах


Неизменная и самая главная истина любого автомобилиста – систематическая проверка атмосферного давления в шинах. Причиной частой проверки давления является Проверка давления в шинахдекватное поведение вашего автомобиля в поездке. Это касается высокой скорости, устойчивости, исправности некоторых элементов подвески и конечно безопасности в дороге.

Перед тем как начать процедуру установки колес, несомненно, начать нужно с проверки давления. Проводить проверку давления, следовательно, как и регулярную подкачку нужно в гараже. Все современные электронасосы оснащаются манометрами. Это пятиминутное дело обезопасит вас в дороге и понизит потребление топлива. Каким образом?

Может быть, это станет для вас некоторым мифом или новой информацией, однако низкое давление в шинах потребляет больше топлива, нежели, если вы будете ехать на автомобиле с нормальным давлением. Оптимальное давление в шинах можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или узнать на сайте производителя вашего транспортного средства.

как прикурить автомобильЕсли вы опытный водитель, то вы должны знать, как прикурить автомобиль.

Для российских дорог нужны автомобили с высоким клиренсом. Читать далее.

Если перейдете по ссылке http://avillage.ru/rating/auto/samye-bolshie-mashiny-mira.html, то сможете посмотреть видео самых больших машин.

Снятие колеса с поврежденной или несезонной шиной


Для снятия колеса вам понадобится балонник и домкрат. Перед снятием колеса выберите наиболее безопасное и ровное место. При наличии небольшого уклона, подложите под какое-нибудь колесо башмак или самодельный упор.

Поднимите сторону, на которой собираетесь сменить шину домкратом. Как только расстояние между землей и колесом составит около 3-4 сантиметров, открутите гайки, снимите колесо.


Замена шин своими руками


Замена шин своими рукамиШины меняют в основном в межсезонный период и называют эту замену переобуванием. Занятие это – дело, честно сказать, неблагородное. Особенно печально это дело, если у вас нету при себе специального оборудования, и вы пользуетесь подручными гаражными средствами, как в прошлом веке. Однако хотя бы иметь представление о том, как он проводится без специальных «примочек» вы просто обязаны знать, хотя бы для общего развития.

Для шиномонтажа понадобятся всего два «ингредиента»: высококонцентрированный мыльный раствор (вода+мыло) и две специальные лопатки для монтажа.

Главная задача которая теперь предстоит – сорвать (отделить) обод от шины используя широкий конец монтажной лопатки. Перед процедурой срывания нужно смочить обод мыльным раствором для более легкого скольжения. После успешного отжима обода, его снимают с посадочного места, используя все те же монтажные лопатки. Несмотря на столь быстрое описание процедуры, вы можете потратить, как пять минут, так и полчаса, все зависит от вашего умения и выдержки. Шиномонтаж своими руками – довольно длительный процесс

После того, как неисправная покрышка покинула обод колеса, точно таким же путем оденьте новую покрышку, постепенно и аккуратно проводите ее по периметру. С помощью двух монтажных лопаток наденьте на диск.

симптомы перегрева двигателяКаждый водитель должен знать симптомы перегрева двигателя, чтобы избежать серьезных поломок.

Чтобы помочь вам выбрать диски, мы написали статью о том, как выбрать качественные литые диски.

Первым делом при монтаже шин своими руками убедитесь в собственной безопасности. Бывают случаи, когда монтажная лопатка может отпружинить от упругой покрышки. Такое действие очень часто приводит к травматизму и прочим нежелательным последствиям.

После того, как процедура замены шины будет завершена, установите колесо на место и не забудьте его подкачать. Теперь берите старую шину и отнесите ее в стационарный шиномонтаж для ее восстановления либо выкиньте на свалку, если она того не стоит.


Одевание колеса с новой шиной

Одевание колеса с новой шинойПосле завершенного шиномонтажа установите колесо обратно на место и затяните гайки. Затяжку лучше делать с верхней гайки и в диагональной последовательности. Таким образом, центровка колеса будет максимально точной. Заключительную затяжку гаек проводите только тогда, когда колесо будет на земле, приложив максимальные усилия. Вот и все!

Удачного вам поведения новой шины и долгой службы!

Новые анекдоты на Малине

Анекдот №190892 (Сб, 06 янв 2018)
По радио: - Вы слушали сочинения узбекских композиторов, а теперь послушаем музыку...
>> Далее

Анекдот №190896 (Сб, 06 янв 2018)
- Женщина, Вы выходите? - Нет, блин, я просто так в свадебном платье в ЗАГС приперлась!
>> Далее

Анекдот №190897 (Сб, 06 янв 2018)
Поймал мужик золотую рыбку, та взмолилась: - Отпусти меня! Я исполню три твоих желания! Мужик подумал немного, и говорит: - Значит так: хочу в жены последнюю "мисс мира", виллу на Мальдивах и денег-миллиарда два долларов! Это во-первых...
>> Далее

Что такое шиномонтаж

НЕМНОГО О ШИНОМОНТАЖЕ !

Прокол колеса - неприятная неожиданность. Но на дорогах, почти незнакомых с нормальным уходом, совершенно закономерная. Иной раз в шине такая дыра, что о ремонте лучше и не помышлять. Но сегодня ограничимся разговором о проколах. Разные фирмы-изготовители ремонтных материалов понимают под этим повреждения, не превышающие 7 мм, некоторые "разрешают" 12 мм.

...Итак, не повезло. Вдали от услуг шиномонтажа проколоты два колеса из пяти. И даже запасной камеры-спасительницы нет. Но тут припомнилось, как когда-то бросил в багажник комплект для ремонта шин. Найти - дело минутное. А что дальше?

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Ремонтные материалы для шин - двух типов. Первый - "сырая резина": эта податливая и вязкая смесь под воздействием высокой температуры (при вулканизации) превращается в настоящую резину. Второй - готовая заплата с нанесенным специальным компонентом и в комплекте - активирующий клей.

Сами шины, как известно, бывают камерные и бескамерные. Вторые сегодня преобладают на выпускаемых заводами автомобилях. Но первые в некоторых отношениях более ремонтопригодны: удалив из покрышки проколовший ее гвоздь и убедившись, что там не скрываются другие, заменяют проколотую камеру или накладывают заплату. Смело засунуть новую камеру в покрышку, из которой внутрь торчит гвоздь или проволочка корда, может только новичок.

Заплаты из сырой резины приваривают к камере вулканизатором. Наиболее удобен электрический с питанием от аккумулятора или генератора автомобиля (если камеру заменили, то вулканизировать проколотую можно и на ходу). Минут через 10-15 заплата прогреется до температуры около 150°С.

Опытные автомобилисты это проверяют с помощью сахарного песка: если его крупинки в контакте с горячим вулканизатором начинают плавиться и желтеть, значит, вулканизатор пора выключать.

Издревле (по автомобильным меркам) известны и вулканизаторы, нагревавшиеся за счет сгорания какого-нибудь топлива. Встречаются они в продаже и по сей день. Например, заплату фирмы Camel можно привулканизировать подобным приспособлением: в жестяной коробочке, к донышку которой приклеена заплата, находится пиротехнический состав. Остается прижать все это струбцинкой к ремонтируемому месту камеры и поджечь горючее. Остынет - дело сделано!

Но эти технологии уже устарели. Намного проще и быстрее ремонтировать камеры материалами второго типа - самовулканизирующимися в холодном состоянии. С заплатки из комплекта снимаем защитную пленку и прикатываем тупым предметом к зачищенному и смазанному специальным клеем поврежденному месту. Через пять минут соединение станет практически неразделимым. Некоторые фирмы выпускают и ремонтные вентили. Технология наклейки та же.

БЕСКАМЕРНЫЕ - НО НЕ ВЕЧНЫЕ

У бескамерных шин немало достоинств. Но их ремонт достаточно сложен, здесь свои технологии, отступление от которых недопустимо. Основные разработчики средств для их ремонта "прописаны" в США и Германии. Есть на российском рынке ремонтные комплекты и инструменты, произведенные на Тайване, - технологии тем не менее американские.

Наборы для холодного ремонта покрышек отличаются лишь внешне. "Идеология" у всех одна. Тут шило-напильник для прочистки отверстия в покрышке и нанесения клея, игла для протаскивания жгутиков, клей-активатор, жгутики из резины (в некоторых случаях - армированные нейлоновым кордом).

Необходимые инструменты и материалы продаются и раздельно. Итак, приступим?

В простейших случаях колесо можно отремонтировать, не разбортовывая шину. Очистив ее, извлекаем проколовший предмет. Дальнейшие операции удобнее выполнять, подкачивая шину, но, конечно, в полевых условиях, в отличие от сервиса, это сделать не всегда легко: воздух убегает через прокол.

Напильником разрабатываем края отверстия, затем им же наносим клей. Освобождаем жгутик от защитной пленки и, продев в отверстие иглы, вводим в прокол. Затем иглу, не провертывая (!), резким движением выдергиваем. Если нужно, вводим еще один жгутик. Выступающие концы укорачиваем до 1-2 мм. Ремонт закончен. Накачаем колесо - и в путь.

Следует помнить (в инструкциях это оговорено), что такая технология ремонта не разрешена для скоростных шин типов H, V, Z. Это уже дело специалистов шиномонтажа.

Как правило, ремкомплекты рассчитаны для радиальных шин. Но вот, например, фирма Rema Tip Тор выпускает и наборы для ремонта диагональных шин - "Силфикс" (Sealfix). Здесь вместо жгутиков специальные пробки-якоря. Их вставляют иглой с боковой прорезью.

В некоторых случаях надежно отремонтировать колесо можно, только его разбортовав. Если ось прокола расположена относительно внутренней поверхности шины под углом не меньше 65°, для ремонта применяют "грибок" с клеем. В иных случаях - специальную пробку.

Довольно сложны требования к ремонту боковины. Здесь должна быть заплата, которая после накачки шины не станет растягиваться, иначе неизбежно дальнейшее разрушение корда в тонкой стенке - образуется "грыжа"... и шине конец. Применяемая заплата армирована (усилена) почти нерастяжимыми волокнами. Место повреждения зачищаем, снимаем с заплаты защитную пленку и, перед тем как наложить, ориентируем вдоль кордных нитей боковины. Для этого на лицевой стороне заплаты изображена стрелка.

источник


юмор

1. Допустим, вы находитесь в машине, и при попытке тронуться с места замечаете полное отсутствие руля, педалей, панели управления, обзор передней полусферы затруднен посторонними предметами. Возможно, вы сели на заднее сиденье, пересядьте вперед.

2. Допустим, вы едете своей дорогой, а все остальные машины едут вам навстречу и сигналят, посигнальте им в знак солидарности, и включите дальний свет фар. Если симптомы не исчезают, прекратите движение и спросите у работника автоинспекции "Это случайно не Англия?"

3. Допустим, это не Англия, тогда возьмите немного правее и продолжайте движение. Если вы заметите, что количество пешеходов на проезжей части резко увеличилось, возьмите левее, возможно вы едете по тротуару. Таким образом, поворотами руля вправо-влево, выбирается оптимальная траектория.

4. Допустим, вас постоянно обгоняют прочие автомашины, откройте дверку и выйдите, дабы удостоверится - не стоите ли вы на месте и нет ли каких-нибудь предметов, мешающих вашему движению. Если вы убедились, что ваша машина не стояла на месте - догоните ее на попутках.

5. Допустим, у вас спустило колесо, остановите машину и поищете в багажнике запасное колесо и насос, если вместо этого вы увидите в багажнике подозрительные металлические предметы, чем-то отдаленно напоминающие двигатель - видимо, у вас "Запорожец".

6. Допустим, вас пугают своим многообразием Правила Дорожного Движения. Тогда не ошибитесь при покупке личного автомобиля - помните, чем больше ваша машина - тем меньше Правил Дорожного Движения для вас написано.

7. Допустим, вы находитесь за рулем в нетрезвом состоянии и вас пытается остановить инспектор. Быстро перелезьте на заднее сидение и постарайтесь заснуть. Через двадцать четыре часа можете спокойно продолжить движение.

8. Допустим, в вашей машине сломался прикуриватель. Срочно избавьтесь от этого автомобиля, машина без прикуривателя - это бесполезная груда металла.

9. Допустим, вам навстречу едет автомобиль с буквой "У" на лобовом стекле. Напугайте его неожиданным включением световой и звуковой сигнализации. Они так весело прыгают в кювет.

10. Допустим, вы не уверены в своих силах. Помните, что на дорогах действует негласное правило "Думай за дураков!" Так что вам особо не стоит напрягать свою голову, пусть за вас думают другие.